В войне против ислама журнал Charlie Hebdo превзошел все границы

Произошедшее в Париже 7 января 2015 года назвали актом терроризма, к этому событию приковано внимание всех мировых СМИ сегодня. Но как бы подчеркивая разделение всего мира на своих и чужих, практически не замечая куда более кровавые события произошедшие в этот же день в столице Йемена, где в результате взрыва погибло 50 человек, и днем ранее в Ираке, где в результате атаки на мечеть в числе погибших оказалось более 20 человек, весь мир ужасается бесчеловечности напавших на переступивших все моральные и этические принципы журналистов, которые в самой извращенной форме издевались, последние несколько лет, над чувствами почти 1,5 миллиарда мусульман планеты.

Как не странно, но там где легко принимается поношение ислама и его святынь, есть некоторые установки, сомнение в которых может привести к серьезным проблемам, а в некоторых случаях даже к тюремному наказанию. В то время, пока такие люди, как главный редактор журнала Charlie Hebdo Стефан Шарбонье, легко позволял себе наносить оскорбления пророку Мухаммеду, даже историки из академических кругов особо осторожно писали о Холокосте, чтобы не обречь себя на долгие мытарства и осуждение Французского общества.

svoboda-slova

Еще в 1990 году парламент Франции принял так называемый Закон Гейссо, который запретил публичные расистские, антисемитские и ксенофобские высказывания, а также дискриминацию по принадлежности к этнической группе, нации, расе или религии. На основе закона Закона Гейсо было вынесено множество обвинительных приговоров французским отрицателям Холокоста, однако в защиту исламских религиозных ценностей на практике этот закон не работает и по сей день.

Почему Французская Фемида так и не заинтересовалась деятельностью Стефана Шарбонье, ведь журнал Charlie Hebdo постоянно прокачивал темы по дискриминации и унижению ислама, всячески высмеивая пророка Мухаммеда и публикуя карикатуры на него? Остановив именно это преступление, с точки зрения законодательства Франции куда более безобидное, возможно было предотвратить и то, которое унесло жизни 12 работников журнала.

Так, еще в феврале 2006 года Charlie Hebdo стал участником громкого скандала после публикации перепечатки из датской газеты Jyllands-Posten, дополненной собственными работами французов. Тогда Союз исламских организаций Франции подал на издание в суд, но проиграл, что видимо и послужило прецедентом на основании которого был сделан вывод мусульман о бесполезности защиты чести Пророка Мухаммада в судах Франции.

В последующие годы журнал продолжил публиковать карикатуры на Мухаммеда, объясняя это неприятием фундаментализма и борьбой за свободу слова. В ноябре 2011 года журнал временно сменил название на Sharia Hedbo и выпустил номер об «арабской весне» в Тунисе и Ливии, назначив «приглашенным главным редактором» пророка Мухаммеда. После анонса номера офис журнала забросали «коктейлями Молотова», редакция полностью сгорела.

В сентябре 2012 года на волне скандала вокруг фильма «Невинность мусульман» журнал выпустил номер, в котором изобразил пророка Мухаммеда голым. На обложку вынесли карикатуру «Неприкасаемые 2», на которой ортодоксальный еврей везет сидящего в инвалидной коляске мусульманина.

В январе 2013 года журнал Charlie Hebdo выпустил комикс о жизни пророка Мухаммеда, редакторами которого выступили, по утверждению журнала, мусульмане.

В октябре 2014 года вышел номер с карикатурой «Что будет, если Мухаммед вернется», вынесенной на обложку. Стоящий на коленях Мухаммед говорит: «Я пророк, мудак», террорист с ножом произносит: «Заткнись, неверный». Так же, в октябре вышла карикатура за подписью главного редактора журнала Стефана Шарбонье, озаглавленная как «Мусульмане против терроризма». На карикатуре была изображена демонстрация, во главе которой бородатый имам в белых одеждах, несущий красный транспарант с надписью — «Мы тоже грязные французы». В ноябре вышел специальный выпуск Charlie Hebdo, посвященный «подлинной истории младенца Иисуса». На обложку вынесен момент рождения Пророка Иисуса, изображающий голую деву Марию с раздвинутыми ногами. И это лишь малая часть, но самая возмутительная в силу личностей представленных в карикатурах, той грязи, которую вылила на мусульман за несколько лет редакция журнала Charlie Hebdo.

За несколько часов до атаки на офис Charlie Hebdo в твиттере журнала появилась финальная для издания карикатура, которая поставила точку в жизни 12 человек. На ней изображен халиф Исламского государства Абу Бакр аль-Багдади, выступающий с речью – «Всего вам хорошего, кстати», — говорит он.

Комментарий автора: Сообщество мусульман России не считает, что грех кровопролития равен греху провокации, коим вы считаете содеянное журналистами Charlie Hebdo. Мы не являемся соучастниками данного преступления и осуждаем случившееся. Но до той поры, пока вы не осознаете, что мусульмане являются равноправными членами мирового сообщества, пока вы не научитесь все взвешивать на одинаковых весах, а не использовать по отношении к нам политику двойных стандартов, избежать подобных трагедий будет невозможно.

Автор: Хамза Дмитрий И. Черноморченко

 

P.S. На сайте hutba.org поступило предложение распространять на форумах и новостных сайтах, в которых вносится дальнейшая смута против ислама следующую информацию:

Bullying or democracy? Charlie Hebdo или свобода слова?

Является ли демократией полная развязность? Я думаю это ближе к анархии или проще назовём этот уровень «bullying». Америка прошла этот этап во время покорения запада, когда каждый ковбой мог пристрелить другого ковбоя за неосторожно сказанное слово. Потом люди поняли, что лучше договориться о правилах и остаться в живых. Так родилась ваша демократия.

Россия и другие страны бывшего СССР, прошли этот этап не так давно. Кто жил во время перестройки, помнят, как отстреливали тех, кто «быковал».
Франции и другим странам Европы пора тоже пройти этот этап – научиться уважать ближнего, не под дулом автомата, а просто потому что так лучше.

Я как мусульманин хочу донести до вас одну мысль, а именно – «вы меня оскорбляете, когда оскорбляете пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует». Одно из свойств мусульманина – любовь к Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, причём даже большая чем к отцу и детям.
Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Клянусь Тем, в Чьей длани душа моя, не уверует никто из вас, пока не станет любить меня больше, чем любит своего отца и своих детей».
Более того, нам, как мусульманам, запрещено оскорблять Иисуса, Моисея, Авраама и других пророков, и более того мы почитаем их всех.
Если будут оскорблять вашего отца, вы будете относиться к этому человеку, как к личности придерживающейся демократии? Так почему же вы считаете демократией оскорбление чувств других людей.
Почему вы, опустившись до уровня Bullying-a, ждёте от другой стороны действий на уровне демократии. Может пора задуматься, ваша демократия для всех или только для себя? Может пора прекратить «быковать» и начать уважать людей с другими взглядами.
Я не призываю к взаимному отстрелу, самосуд в исламе запрещён, я призываю вас остановить насилие, отказавшись от оскорбления религиозных чувств людей другого вероисповедания.

2 комментария

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика